Не знаете, что выбрать – стильный седан OMODA S5 или компактный хетчбэк JAC J7? В таком случае надо объективно сравнить обе модели по характеристикам, включая их оснащение и адаптацию к эксплуатациям в непростых российских условиях. В итоге сделать выбор будет сделать куда проще.
OMODA S5 – это вторая по счету модель суббренда Chery. Седан, родственный другой популярной в Китае и мире модели Chery Arizzo 5 Plus, официально продается в России с 2023 года вместе с C5 – компактным кроссовером, выполненным в футуристичном стиле. В РФ седан продается с двумя вариантами двигателя, в трех комплектациях и шести вариантах окраски кузова на любой вкус.
Компактный хетчбэк JAC J7 выпускается в Китае компанией JAC Motors с 2019 года. К разработке его дизайна приложил руку итальянский дизайнер Даниеле Гальоне, ранее работавший в Alfa Romeo. В том числе поэтому заметна преемственность внешнего вида машины к итальянскому «предку». В России модель продается вполне официально и с гарантией, в том числе этим и привлекает людей.
В плане ширины и высоты автомобили практически одинаковые, чего не скажешь о длине. В таком плане JAC J7 превосходит соперника со своими габаритами кузова 4772х1820х1492 мм, тогда как у OMODA S5 размеры составляют 4644х1814х1493 мм. Колесная база тоже больше у JAC – это 2760 мм против 2650 мм. Разница в 11 см намекает на более вместимый салон в области заднего ряда.
Несмотря на заметные различия в колесной базе и длине, объем багажных отделений различается не столь сильно. У OMODA S5 это 482 литра, а у JAC J7 – 540 литров (1510 литров без заднего ряда).
В базовой комплектации OMODA S5 получила обогрев передних сидений и боковых зеркал, привод всех стекол и водительского сиденья, дистанционный запуск мотора, атмосферную подсветку для салона, систему «старт-стоп», круиз-контроль и комфортный бесключевой доступ в салон.
Базовый JAC J7 несколько уступает сопернику – нет обогрева передних кресел, электропривода для водительского сиденья, круиз-контроля. Обивка салона сделана из ткани, тогда как у конкурента – из экокожи. С другой стороны, есть многофункциональный дисплей, кондиционер, парктроник спереди и сзади.
OMODA S5 доступна в России с 1,5-литровым двигателем мощностью 113 либо 147 л. с. в тандеме с бесступенчатой трансмиссией (вариатор). Переднеприводный седан разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9,7 секунды. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 6,9 л/100 км.
JAC J7 предлагается с безальтернативным 1,5-литровым мотором мощностью 136 л. с. Выбор есть только в плане трансмиссии: можно выбрать 6-ступенчатую механическую или бесступенчатую. С «ручкой» машина потребляет 8,5 л/100 км в смешанном цикле.
OMODA S5 получила полунезависимую заднюю и независимую переднюю подвеску McPherson. То же самое спереди находится и у конкурента, однако задняя подвеска JAC J7 все же независимая. У обоих автомобилей на всех колесах стоят дисковые тормоза, в том числе вентилируемые спереди.
Дорожный просвет у OMODA S5 – 160 мм, и это весьма прилично даже для не самых лучших дорог в России. JAC J7 гораздо ниже с его клиренсом в 125 мм – придется тщательно выбирать маршруты.
S5 – хороший выбор для экономичной и при этом динамичной езды даже по самым плохим дорогам.
Мы подготовим для вас индивидуальное ценовое предложение на понравившуюся модель и уникальную кредитную программу после тест-драйва
Заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время
Заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время
Заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время