Exeed LX и Omoda C5 – два компактных кроссовера от суббрендов, принадлежащих одной компании Chery. Несмотря на то, что они позиционируются как средний и премиум-класс соответственно, авто есть смысл сравнить друг с другом и понять, что из этого лучше подходит именно под ваши запросы.
Exeed LX – это компактный SUV из Китая, впервые представленный в 2019 году и доступный пока в единственном первом поколении. Создан на платформе Chery Tiggo 7, однако его интерьер на 100% новый, и дизайн экстерьера также серьезно переработан. В России продается с марта 2022 года.
Omoda C5 – компактный кроссовер, который уровню стоит несколько ниже Exeed, но отличается от него более интересным футуристичным экстерьером. Суббренд был создан специально для продаж автомобилей на рынках России и Казахстана, и на данный момент представлен одной моделью.
Более премиальный Exeed LX вполне ожидаемо превосходит своего «коллегу» по всем габаритам – 4533х1848х1699 мм против 4400х1830х1588 мм. Более низкий профиль Omoda придает ей больше стиля, причем на дорожном просвете это не сказывается. Машина даже выше – 190 мм, тогда как у Exeed клиренс 185 мм. По снаряженной массе почти паритет. Это 1456 кг и 1470 кг соответственно.
Так как Exeed крупнее, объем багажника тоже немного больше, чем у Omoda – 412 литров против 378 литров. Примерно такое же превосходство наблюдается и при сложенных задних сиденьях.
Оба автомобиля предлагают большой набор опций комфорта и безопасности. Например, Omoda C5 укомплектована подогревом руля, лобового стекла, всех кресел и форсунок стеклоомывателя. Есть двухзонный климат-контроль, 10,25-дюймовый тачскрин, обогрев боковых зеркал и цифровая панель приборов.
Exeed LX доступен в двух комплектациях – Luxury и Prestige. Базовая версия предлагает двухзонный климат-контроль, подогрев руля и всех сидений, круиз-контроль, камеру заднего вида и задний же парктроник, датчики света и дождя, кожаный салон и электрорегулировку водительского кресла. В более дорогой версии появляются камеры 360 градусов, панорамная крыша, передний парктроник.
Оба кроссовера не могут похвастаться большим разнообразием двигателей, предлагая всего по два варианта. Omoda C5 можно купить с 1,5-литровым мотором на 147 л. с. или 1,6-литровым ДВС на 150 л. с. в полноприводном варианте и 197 л. с. в переднеприводной версии. В роли трансмиссии у 1,5-литрового ДВС выступает вариатор (CVT), а у более крупного мотора – 7-ступенчатый «робот».
Почти идентичные параметры замечены и у кроссовера Exeed LX. Его можно взять либо с мотором объемом 1,5 литра мощностью 147 или 156 л. с. (оба с вариатором), либо с 1,6-литровым ДВС с 150 или 197 л. с. мощности. Этот мотор работает в тандеме с 7-ступенчатой роботизированной АКПП.
Автомобили в полноприводных версиях оснащены независимой пружинной подвеской спереди и сзади. В сочетании с дорожным просветом 185-190 мм это наделяет их способностью без особого дискомфорта преодолевать препятствия в городской среде и на грунтовой дороге даже в дождь.
Оба автомобиля однозначно заслуживают внимания, но, если вы делаете ставку на вместительный салон и багажник, Exeed LX за счет более крупного кузова и колесной базы подойдет чуть лучше. В то же время Omoda C5 притягивает необычным дизайном и хорошей динамикой, в том числе более быстрым разгоном до 100 км/ч.
Мы подготовим для вас индивидуальное ценовое предложение на понравившуюся модель и уникальную кредитную программу после тест-драйва
Заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время
Заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время
Заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время