Китайские кроссоверы Haval Jolion и Omoda C5 относятся к компактному С-классу и состоят в схожих ценовых категориях. Из-за этого многие потенциальные покупатели затрудняются с выбором – что лучше купить, если машины так похожи? Давайте узнаем, в чем их различия, и какая кому подойдет.
Компактный SUV в лице Haval Jolion собирается на предприятии Great Wall под Тулой с 2021 года, и за счет этого неплохо адаптирован под российские дороги и климат. До сих пор модель остается бестселлером марки и доступна в единственном на данный момент первом поколении.
Кроссовер Omoda C5 – это одна из последних разработок автопроизводителя Chery на платформе Tiggo 4. В России первые экземпляры появились в конце 2022 года, но уже буквально наступают на «пятки» более именитым конкурентам, в числе которых есть и упомянутый Haval Jolion.
Принадлежность обоих кроссоверов к С-классу наглядно видна при сравнении их размеров. Haval с габаритами 4400х1830х1588 мм едва больше Omoda с его размерами 4472х1841х1574 мм. База почти одинаковая – 2700 мм и 2630 мм соответственно.
Багажное отделение Omoda C5 вмещает 378 литров. У «Хавейла» он чуть меньше – 337 литров, но с разложенными сиденьями второго ряда багажник резко увеличивается до 1133 литров.
Давайте для объективного сравнения возьмем начальные комплектации обоих кроссоверов. Haval в версии Comfort с передним приводом получил подогрев лишь передних кресел и боковых зеркал. Есть однозонный климат-контроль, 10-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, три USB-разъема и четыре динамика. Панель приборов аналоговая, но с 3,5-дюймовым экраном.
Omoda C5 в начальной комплектации смотрится более привлекательно на фоне конкурента. Есть подогрев передних сидений, рулевого колеса и боковых зеркал. Панель приборов цифровая, и она плавно переходит в аналогичного размера 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы.
Omoda C5 поставляется в Россию с 1,5-литровым и 1,6-литровым турбированными бензиновыми двигателями. Первый развивает мощность 147 л. с. и трудится в паре с вариатором. Второй выдает 150 л. с. в полноприводной и 197 л. с. в переднеприводной конфигурациях в тандеме с «роботом» на 7 передач. Разгон с места до 100 км/ч у машины с вариатором занимает 9,9 секунд.
Haval Jolion менее щедр на выбор моторов. В его моторном отсеке скрывается 1,5-литровый ДВС на 143 л. с. в переднеприводной либо 150 л. с. в полноприводной версии. Однако, можно выбирать из двух вариантов трансмиссии – 7-ступенчатая роботизированная либо 6-ступенчатая механическая. В последнем варианте машина развивает скорость в 100 км/ч через 9,8 секунд после старта.
В плане строения подвески кроссоверы схожи. У обоих машин спереди устанавливается пружинная независимая конструкция, сзади – пружинная полунезависимая. Дорожный просвет одинаковый – 190 мм. Однако у полноприводной версии Omoda C5 клиренс на 10 мм меньше и равен 180 мм. С другой стороны, для преодоления городских и загородных препятствий хватает обоих значений.
Критичных различий между кроссоверами нет, однако Omoda C5 объективно «богаче» в вопросе опций комфорта и мультимедиа, в частности. Футуристичный экстерьер и стремительный профиль – еще одна фишка новинки. Haval Jolion, в свою очередь, отлично подойдет на роль недорогого и в некоторых вопросах компромиссного кроссовера с хорошей динамикой.
Мы подготовим для вас индивидуальное ценовое предложение на понравившуюся модель и уникальную кредитную программу после тест-драйва
Заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время
Заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время
Заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время