Небольшие кроссоверы Omoda C5 и Chery Tiggo 7 Pro Max резко ворвались на автомобильный рынок России, потеснив Haval и другие китайские бренды. Оба варианта по-своему интересны, но с большой вероятностью вам нужно что-то одно. Что именно – попытаемся определить прямо сейчас.
Футуристичный внедорожник Omoda C5 производится концерном Chery Automobile на платформе небезызвестного Tiggo 4. Его дизайн выполнен в соответствии с концепцией Art in Motion, что очень хорошо заметно при взгляде на экстерьер. Модель в России недавно, но уже довольно популярна.
По сути, кроссовер от Chery является «родственником» для Omoda, так как выпускается все тем же концерном. Выглядит он не настолько стильно и ярко, но все же современно. Доступен в продаже на территории России официально, с гарантией и полным набором комплектаций под любые запросы.
Хоть оба кроссовера относятся к компактному С-классу внедорожников, Chery на 100 мм длиннее и на 117 мм выше конкурента. Габариты автомобилей таковы: 4500х1842х1705 мм и 4400х1830х1588 мм соответственно. Колеи у машин одинаковые (1550 мм), а вот колесная база у Черри, ожидаемо, больше – 2670 мм против 2630 мм. Впрочем, здесь лишние 4 см не играют особой роли в салоне.
Багажное отделение у Chery Tiggo 7 Pro Max имеет объем 475 литров. Здесь он выглядит более привлекательно на фоне Omoda C5 с ее багажником на 378 литров. Полная масса автомобилей – 1888 кг и 1856 кг соответственно, грузоподъемность почти одинакова.
В самом доступном уровне отделки Omoda C5 предлагает такие опции комфорта, как круиз-контроль, электроусилитель руля, подогрев рулевого колеса, боковых зеркал, лобового стекла и передних кресел. Для водителя и пассажиров предусмотрен двухзонный климат-контроль, навигация и цифровая панель приборов 10,25 дюйма.
В базовой версии Chery Tiggo 7 Pro Max мы можем найти обогрев всех кресел, руля, лобового стекла и форсунок, двухзонный климат-контроль, ЭУР, навигацию, два дисплея диагональю 12,3 дюйма каждый. Адаптивного круиз-контроля в базе нет – он доступен только в уровне отделки Ultimate.
Chery Tiggo 7 Pro Max поставляется только с одним вариантом силовой установки. Это 1,5-литровый бензиновый ДВС мощностью 147 л. с. вместе с вариатором и передним приводом. Авто разгоняется с 0 до 100 км/ч за 9,8 секунды и развивает максимальную скорость в размере 186 км/ч.
Покупателям Omoda C5 доступно два объема и три варианта мощности бензиновых двигателей. Это 1,6-литровые ДВС на 150 и 197 л. с. (первый идет с полным приводом), и 1,5-литровй на 147 л. с. Что касается трансмиссии, предлагается выбор между вариатором и 7-ступенчатым «роботом».
Оба внедорожника получили одинаковый дорожный просвет – 190 мм. Полноприводная версия тоже есть и у Chery, и у Omoda, хоть и не во всех комплектациях. Модель С5 немного уступает в плане подвески. Если спереди стоит пружинная независимая, то сзади установлена полунезависимая система. Конкурент имеет независимую ходовую. На всех колесах обоих кроссоверов дисковые тормоза.
По итогам сравнения Omoda C5 кажется более молодежным и динамичным автомобилем, пусть и не таким экономичным, как конкурент. В то же время, семейным людям, которые ценят в первую очередь комфорт и безопасность, а не внешний вид, лучше всего подойдет Chery Tiggo 7 Pro Max.
Мы подготовим для вас индивидуальное ценовое предложение на понравившуюся модель и уникальную кредитную программу после тест-драйва
Заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время
Заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время
Заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время